На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Галыгин
    Илон Маск начитался фантастики,этот прожект был описан в одной из книг о фантастике,автора не помню,но анология полна...Маск хочет делеги...
  • Гоша Веверсис
    вот и отправте на марс всю элиту ,и люди вздохнут свободно .Маск хочет делеги...
  • Анфиса Иванова
    Ага, значит я потенциальный преступник...  Надо подумать, едри их в корень!...🤫Пульс человека по...

Запущено грузовое железнодорожное сообщение с морским терминалом в порту Усть-Луга



Завершилось строительство пускового комплекса парка Генеральный станции Лужская и первого этапа строительства подъездных путей к универсальному многопрофильному терминалу «Лугапорт» в морском порту Усть-Луга. Отправлен первый грузовой состав.

В рамках проекта построено более 150 км дополнительных путей, проведена реконструкция почти 20 станций, а также завершена электрификация участка Гатчина-Лужская.


Усть-Лужский железнодорожный узел — один из крупнейших на Северо-Западе России, здесь ведётся активное расширение мощностей: строятся припортовые станции, обслуживающие терминалы и подъездные железнодорожные пути. Запуск терминала является важнейшим этапом масштабного проекта развития Усть-Лужского железнодорожного узла.

Открытие нового терминала в порту Финского залива особенно актуально в условиях изменения логистических цепочек — это позволит значительно нарастить объём грузов, доставляемых морским путем.

Строительство универсального терминального комплекса «Лугапорт» в Усть-Луге холдинг «Новотранс» начал в 2019 году. Комплекс предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1,1 тыс. вагонов в сутки со станции примыкания «Лужская Генеральная». На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. Полный ввод в эксплуатацию первой очереди терминала проектной мощностью 8 млн тонн в год намечен до конца 2022 года.

Полностью проект планируется завершить к 2025 году. Его запуск позволит обеспечить перевозку в перспективе более 24 млн тонн грузов в год.




источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх