На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анд
    Такое ощущение что человек писал статью по принципу - "слышал звон, да не знаю где он" 🤦🏼‍♂️ есть официальные источ...Самая большая арм...
  • Вячеслав Денисов
    Обычная реакция обычной посредственности и убогости. Придурки всегда стремятся компенсировать свой комплекс неполноце...У девочки, над ко...
  • Ингерман Ланская
    а если б мальчишки не заперли её в домике? какое бы у неё было ай-ку?У девочки, над ко...

Новости судостроения



В России спустили на воду гигантский траулер, у которого нет аналогов.

В конце марта в Санкт-Петербурге спущен на воду самый большой в России морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер», предназначенный для морской рыбалки в регионе Атлантики и Дальнего Востока. Данное судно неоспоримо является гордостью российского флота.

«Капитан Геллер» – уникальное судно, первый серийный морозильный траулер-процессор, который не имеет аналогов в России — часть крупного заказа торговой марки НОРЕБО общей стоимостью 38,5 млрд рублей. Похожие суда были спущены на воду ещё в прошлом году и уже находятся в эксплуатации у заказчика.


«Капитан Геллер» является самым большим среди других судов заказчика. Его длина составляет 82 метра, а ширина – 16 метров. Водоизмещение – 5500 тонн воды. Траулер сможет развить скорость до 15 узлов в час при мощности основного двигателя 6 200 000 Вт. В строительстве судна задействован двигатель Wartsila 10V31, который является самым мощным двигателем в мире, работающим в четыре такта. Также он занесён в книгу рекордов Гиннесса как самый эффективный по уровню КПД (коэффициент полезного действия).

Основной задачей траулера является хранение замороженной рыбы. Судно «Капитан Геллер» может вмещать до 100 тонн замороженных морепродуктов. На обслуживание такого гиганта необходим экипаж из 80 высококвалифицированных моряков. В отличие от других рыболовецких судов, траулер имеет возможность не только хранить рыбу, но и сразу же её консервировать. Своеобразная фабрика посреди моря может выпускать с конвейера готовые консервы из морепродуктов. Это позволяет минимизировать время на изготовление рыбы в жестяных банках. Кроме того, минуя этап заморозки и разморозки, при производстве не теряются полезные свойства морепродуктов, такие как содержание омега-3 и прочее.


Борис Литвинов


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх