На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анд
    Такое ощущение что человек писал статью по принципу - "слышал звон, да не знаю где он" 🤦🏼‍♂️ есть официальные источ...Самая большая арм...
  • Вячеслав Денисов
    Обычная реакция обычной посредственности и убогости. Придурки всегда стремятся компенсировать свой комплекс неполноце...У девочки, над ко...
  • Ингерман Ланская
    а если б мальчишки не заперли её в домике? какое бы у неё было ай-ку?У девочки, над ко...

А.Тулупов о битве на Курукшетре.

Индийский эпос "Махабхарата" повествует о древней мировой войне, в которой сошлись южные и северные арии.  И повествует как раз с позиции южных ариев, ушедших в Индостан.  Но насколько может быть объективным повествование тех далеких событий в изложении одной из сторон конфликта?   Как мы видим, в современных войнах обоим сторонам присуще преувеличивать потери противника и собственные успехи, а результаты войн трактовать в свою пользу.   Не могли ли и южные арии, написавшие древнеиндийский эпос, именно таким образом приписать победу в той далекой войне себе, исказив результат битвы на Курукшетре, а заодно и ее местоположение?

Именно таким вопросом задался и российский писатель А.Тулупов, который в своей книге "Род Севера" пишет следующее: "В Махабхарате есть упоминание о некоей легендарной земле предков - Расатала.   Один из героев Махабхараты - великий воин-жрец, главнокомандующий войсками Кауравов во время их войны с Пандавами, носил имя Дрона.   Его сын и наследник Ашваттхамат, также воин-жрец, после мести победителям - пандавам, ушел на северо-запад в область Ашвавирас, это буквально "Голова Лошади" (Кольский полуостров).    Дрон старорусское имя. которое до сих пор встречается у старообрядцев Севера и Сибири...

Ригведа говорит о воинственном народе Криви, латыши и литовцы до сих пор называют русских "криви".   Летописные кривичи жили к востоку и югу от балтов, в районе курской магнитной аномалии. Историк-индолог Н.Гусева показывает слишком очевидные совпадения названий священных водоемов Курукшетры по Махабхарате (книга "Лесная") с названиями нынешних рек и озер в Центральной России.   Вот только некоторые из них из Махабхараты: озеро Рама, реки Вака, Валука, Варада, Варадана, Вараха, Вишалья, Каверим, Кумара, Матура, Плакша, Уплава; и соответственно из топонимики центра Русской равнины: озеро Рама, реки Вака, Валуйка, Варадина, Варадуна, Варах, Вишля, Каверье, Кумаревка, Матыры и Матера, Плакса, Упа и Плава.  Хотя Махабхарата написана изгнанниками и, соответственно, со своей трактовкой событий, тем не менее сохранила историческую истину.

Прежде всего, хотя двоюродные братья Пандавы и Кауравы происходят от древнего царя Куру и имеют право на родовое имя Кауравов, сказание называет так именно сыновей Дхритараштры, а в батальных книгах "Махабхараты" нередко и весь лагерь их сторонников.   Принимая тем самым, что Кауравы являются истинными наследниками легендарного царя Куру ("Кауравы" с санскрита и есть "потомку Куру") из легендарной "солнечной династии" древних царей.    Далее, предводителем Кауравов выступает Карна, сын Сурьи, Бога Солнца, а со стороны Пандавов Арджуна, которого Махабхарата именует "Справедливый воитель Арджуна - небесного царя громовержца Индры".

И сама Великая Битва предваряется сражением Карны с Арджуной, наследниками Солнцебога и Громовержца на земле.   "Арджуна" буквально - "лунный, серебряный", и в сказании вождь пандавов именуется даже "сыном Кришны", у которого в Махабхарате один эпитет "луноликий", но не "солнцеликий".     Поэтому Пандавы и не могли взять родовое имя Кауравов, поэтому битва еще и противостояние "солнечной династии" царей с "лунной".  И Махабхарата неоднократно гворит: Индра еще "ревущий Бык", что еще раз подчеркивает единство лунной и скотоводческой традиции, общей традиции Громовержца.

Само сражение, по версии Пандавов, закончилось их победой, при этом, как сама Махабхарата говорит об этом - "неправые Кауравы сражались доблестно, тогда как Пандавы ради победы прибегали к нечестным приемам.   В частности, чтобы погубить Дрона пандавы распускают ложный слух о смерти его единственного сына Ашваттхамана, поверив этому слуху, Дрона перестает сражаться, и тогда Дхриштадьюмна, сын убитого Дроном царя Друпады, отсекает мечом ему голову.     Дурьодхана (букв. "с кем трудно сражаться"), старший среди братьев кауравов в поединке с Бхимой выказывает всю присущую ему воинскую доблесть, и Бхиме удается одержать верх, лишь нанеся запрещенный удар палицей ниже пояса.

Но победа Пандавов не подтверждается самой Махабхаратой, дальше оказывается, что битва не окончена, и в продолжении и есть самое главное.   От войска Кауравов осталось в живых лишь три человека, но ночью после битвы эти трое во главе с Ашваттхаманом пробрались в лагерь Пандавов и истребили всех спящих там воинов. Спаслись лишь пять братьев-Пандавов и Кришна, но спаслись бегством.  Правда Махабхарата описывает это как некое паломничество в Гималаи, но очевидно, что это уже более позднее наслоение, скорее времен древнеиндийских, чем ведических.   Для ведических арийцев была только одна "светлая" земля - Бхарата, и совершать паломничество из нее в некие более светлые Гималаи, которые ни разу не упоминаются в самих Ведах, было бы по меньшей мере странно.

Само паломничество описывается как тяжкое испытание, полное лишений, опасностей и даже голода, и больше напоминает вынужденное отступление, если не изгнание. блуждание по чужбине, чем религиозный подвиг.   В пути умирает даже сам Кришна, от некоего туземного охотника. принявшего его за оленя.   Миф говорит нам о том, что во время отступления или бегства на новую родину, Индостан, пандавам приходится сражаться с чужими враждебными племенами.  Один за другим не выдерживают тяжкого пути и умирают Драупади..., Сахадева, Бхима, Накула, погибает и обессиленный великий воин Арджуна.   Кто-то должен остаться, и остается одна пятая Пандавов, последний из пяти, Юдхиштхира.  И, надо сказать, не самый лучший, тот, кто проиграл кости и царство, и даже свою любимую жену, что собственно и стало причиной войны и бегства пандавов..."

Как видим, бегство и изгнание Пандавов никак не может быть признаком их победы в этой войне с нашими предками - наследниками солнечных культов Гипербореи, жившими на Русской равнине, где на самом деле и разворачиваются события "Махабхараты".  И отнюдь не победители вынуждены бежать после войны на чужбину - в Индостан, подвергнувшись всем тяготам этого вынужденного переселения.  К сожалению, до нас дошли лишь древнеиндийские источники, написанные потомками Пандавов.  А вот древнерусские Веды и многие другие письменные источники Ведической Руси в большинстве своем были уничтожены во времена правления слуг Ватикана - Романовых или же спрятаны в подземных хранилищах библиотеки самого Ватикана.  Но, к счастью, остались и схроны, до которых фальсификаторы истории и их слуги так и не смогли добраться. Только время для их раскрытия еще не пришло.

Также следует отметить, что до сих пор в основе многих войн, как это в свое время справедливо отметила Е.Блаватская, лежит вражда наследников солнечных светоносных культов, пришедших из арктической прародины, и лунных сатанинских культов человеческих жертвоприношений темному планетарному эгрегору, пришедших из падшей в черную магию и колдовство Атлантиды.  И по этой же самой причине наследница "атлантической" лунной традиции - "западная цивилизация", во все века пыталась уничтожить или хотя бы поработить наследницу гиперборейской солнечной традиции - Русь, а затем и Россию.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх