На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Человек  счастлив  тем  больше  ,  чем  меньше  он  придается  удовольствиям...Лучше  всего  делать полезные  дела...Философы и врачи ...
  • Воробей
    Хороший вопрос. Можно на него дать ответ с точки зрения потребностей Творца: раз Он сделал это верование возможным и ...Внеземная жизнь м...
  • Лариса Шемисова
    Да на инопланетян всё можно списывать, только зачем деньги гробить на такие исследования?Внеземная жизнь м...

Отечественные ноутбуки впервые обошли американские по продажам в РФ. OSiO и Irbis

А вы уже присматриваетесь к российским новинкам?



Российские ноутбуки впервые обошли по продажам в стране американские бренды. Об этом свидетельствует статистика за девять месяцев 2024 года, пишет «Коммерсантъ».

С января по середину октября в России было продано 2,58 миллиона ноутбуков. В деньгах это 163,3 миллиарда рублей.

Это по всем параметрам больше, чем за весь 2023-й, сообщили в «Марвел-Дистрибуции».

На долю отечественных ноутбуков пришлось 11,6% рынка. Совокупная доля американских Apple, Dell, HP и других не превышает 10%. В 2022-м соотношение было 4% против 30% соответственно, а в 2023-м — 7% против 13%.

Наибольший рост среди российских брендов продемонстрировали Fplus, OSiO, Digma, Irbis, Aquarius и Kraftway. Уход конкурентов из США и усиление собственной рекламной активности способствовали этому успеху, отмечают эксперты.

У отечественных лэптопов нет проблем с сервисом и гарантией — детали всегда есть в наличии. Также государственные предприятия и компании активно переходят на решения из РФ, что способствует росту продаж. — руководитель категории «Ноутбуки» в «М.Видео-Эльдорадо» Кирилл Исаев

Китайские и тайваньские производители продолжают доминировать, занимая более 70%. Наиболее популярными остаются модели Asus, MSI и Lenovo. В апреле сообщалось, что тайваньская Asus опередила MSI и стала лидером в РФ, заняв 17,5% в штучном выражении, тогда как доля MSI составила 7,8%.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх