На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анд
    Такое ощущение что человек писал статью по принципу - "слышал звон, да не знаю где он" 🤦🏼‍♂️ есть официальные источ...Самая большая арм...
  • Вячеслав Денисов
    Обычная реакция обычной посредственности и убогости. Придурки всегда стремятся компенсировать свой комплекс неполноце...У девочки, над ко...
  • Ингерман Ланская
    а если б мальчишки не заперли её в домике? какое бы у неё было ай-ку?У девочки, над ко...

Погрузка на ЖД транспорте является индикатором статистики по промышленности и торговле



Погрузка на ЖД транспорте является оперативным и опережающим индикатором статистики по промышленности и торговле.

Ситуация здесь стабилизируется. Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2022 года составила 102.1 млн тонн, что на 5.5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в июне 2022 падение было 6.5% г/г, в мае минус 5.6% г/г, в апреле минус 4.9% г/г, в марте минус 2.4% г/г.


В COVID кризис падение свыше 2% было на протяжении 5 месяцев с марта 2020 по июль 2020, в среднем на 5% снижения, а пик снижения пришелся на апрель 2020 (5.9% г/г).

Однако, кризис 2022 не сопоставим с кризисом 2009, вот тогда 13 лет назад обвал был грандиозным – до 33% в январе 2009, фактически полная остановка торговли и промышленности.

Текущий уровень погрузки в июле 2022 на минимуме с 2010, но в целом ничего критичного, последние 12 лет здесь стагнация.


Погрузка за январь-июль 2022 года, по оперативным данным, составила 716.9 млн тонн, что на 3.2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

• каменного угля – 203.7 млн тонн (-5.5% к январю-июлю 2021 года);
• кокса – 6.1 млн тонн (-9.9%);
• нефти и нефтепродуктов – 125 млн тонн (+0.6%);
• руды железной и марганцевой – 67.6 млн тонн (-3.5%);
• черных металлов – 40.2 млн тонн (+0.4%);
• лома черных металлов – 7.4 млн тонн (-22.1%);
• химических и минеральных удобрений – 35.6 млн тонн (-6%);
• цемента – 14.6 млн тонн (-3.5%);
• лесных грузов – 20.3 млн тонн (-19.9%);
• зерна – 12 млн тонн (-11.9%);
• строительных грузов – 75.7 млн тонн (+2.7%);
• руды цветной и серного сырья – 10.8 млн тонн (-6.8%);
• химикатов и соды – 13.7 млн тонн (-3%);
• промышленного сырья и формовочных материалов – 19 млн тонн (-5.9%);
• остальных. в том числе грузов в контейнерах – 65.3 млн тонн (+3.4%).

Грузооборот за январь-июль 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0.8% и составил 1533 млрд тарифных тонно-км.

https://t.me/spydell_finance/1564


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх