На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Галыгин
    Илон Маск начитался фантастики,этот прожект был описан в одной из книг о фантастике,автора не помню,но анология полна...Маск хочет делеги...
  • Гоша Веверсис
    вот и отправте на марс всю элиту ,и люди вздохнут свободно .Маск хочет делеги...
  • Анфиса Иванова
    Ага, значит я потенциальный преступник...  Надо подумать, едри их в корень!...🤫Пульс человека по...

Почему кризис в США неизбежен?



Потребительские расходы занимают 70.7% в структуре ВВП США, где расходы на товары 27.8%, а услуги – 43.7%. Потребительские расходы на товары значительно превышают государственные расходы и инвестиции (по вкладу в ВВП), которые занимают лишь 16.9% в ВВП, частные инвестиции – 19.4%, объем экспорта товаров и услуг – 12.4%.

Расходы на товары вносили основной положительный вклад в американскую экономику с 2020 по 2021 года, однако теперь это самый уязвимый элемент системы, который на 40% значимее, чем совокупные частные инвестиций в структуре ВВП.


В настоящий момент расходы на товары снижаются на 3.2% г/г – это самое сильное снижение с 2009. Снижение происходит из-за торможения фискальных, монетарных стимулов, исчерпания сбережений, потенциала кредитования и падения реальных доходов, плюс эффект базы. Во 2 кв 2021 необеспеченный рост расходов на товары стал самым мощным в истории США.

Даже с падением на 3.2%, - расходы на товары на 14.2% выше декабря 2019 по сравнению с плюс 1% у расходов на услуги. С 4 кв 2019 по 2 кв 2022 расходы на товары длительного пользования выросли на 22%, а на товары краткосрочного пользования плюс 10.2%.

Потребление товаров необоснованно оторвалось от 15-летнего тренда, как минимум на 12-14% и не было обеспечено ростом производительности или структурными трансформациями, поэтому в своей основе подобный памп расходов не может быть устойчив – падение неизбежно.

Расходы на здравоохранение за 2.5 года сократились на 0.2%, на транспортные услуги упали (-9.8%), а развлекательные услуги минус 10.9%. Это связано с тем, что услуги нельзя накапливать так, как происходит с товарами – они всегда по факту. Услуги очень сложно масштабировать и автоматизировать, услуги связаны с непосредственной работой людей, тогда как производство товаров в наибольшей степени автоматизировано на конвейерах.

В условиях дефицита кадров и деградации рабочей силы, невозможно раскрутить расходы на услуги так, как это было с товарами, поэтому нечем крыть падение расходов на товары.

https://t.me/spydell_finance/1547


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх