На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    "Вот здоровый взгляд на предмет!"Откуда берутся ви...
  • Валерий Мерке
    Татаро-монгол тоже не было.5 исторических ми...
  • Владимир Акулов
    Почему  хитрецы  -  ученые  скрывают  ,  что  у  древних  людей  был  ...интернет ...  Откуда  наши  предки  брали  в...Как миллионы лет ...

Почему пленка круче цифры?

Примерно с конца XX века кинодеятели массово начали переходить на диджитал-производство: то есть стали отказываться от пленки и использовать цифровые видеокамеры. Но все же это устраивает далеко не всех. Так в чем же существенная разница?



Средняя емкость одного рулона пленки — 36 кадров, то есть 36 фотографий

К концу XX века переход на цифровое производство видео и фото оказался только началом того, что можно увидеть в 20-е годы XXI года со всеми соцсетями и видео-платформами.

Однако люди, которые предпочитают старомодный способ захвата реальности, — никуда не делись: пленка и вовсе, вероятно, переживает свой небольшой ренессанс в последние 5 лет. Но в чем же дело?


Преимущества пленки


Главный аргумент любого приверженца традиционной съемки сводится к тому, что снимать на пленку при естественном освещении просто лучше. Конечно, есть тысячи других сценариев, в которых цифровая технология вытеснит пленку, но, когда дело доходит до фотографии с естественным освещением, те же «естественные» процессы переноса реальности на поверхность пленки творят чудеса.

Сочетание цвета и света


Датчики цифровых камер состоят из миллионов крошечных квадратов, которые и дают нам изображение. Пленка же не разделена таким линейным образом, и из-за этого она более естественным образом сочетает свет и цвета.


Управление светом


Пленка буквальна предназначена для съемок при естественном освещении: она не так легко высвечивает блики, как цифровые камеры, что полезно при использовании солнца, как основного источника света.


Mamiya 645 AFD с объективом 80 мм f/2.8 и Kodak Portra 400

На фото выше девушка стоит среди побегов бамбука, а солнце прямо за ней. Если снимать этот же кадр, например, на цифровой фотоаппарат Canon, то в итоге фото было бы испорчено чрезмерным количеством бликов.

Зернистость фотографии


Одна из худших вещей в цифровых камерах — это также и одна из лучших вещей в пленке, за которой все охотятся, — зернистость. Зернистость пленки намного приятнее и естественнее, чем у цифровых камер, она добавляет текстуру и характер фотографии, а не портит качество, в отличие от цифрового способа.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник
наверх