На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  все  живые  организмы  общаются  друг  с  другом...Можно  научить  общаться  и  с  человеком...Язык  жест...История жизни сам...
  • Ирина Некрасова
    "Вот здоровый взгляд на предмет!"Откуда берутся ви...
  • Валерий Мерке
    Татаро-монгол тоже не было.5 исторических ми...

Чем примечателен отчет Яндекса за второй квартал?



Тем, что при правильном подходе расчистка пространства от иностранных конкурентов может дать положительный эффект.

Многие с досадой воспринимают уход иностранных компаний с российского рынка. Большинство компаний действительно трудно-заменимы и уникальны в своем роде, однако важно другое (уход иностранных конкурентов) – это окно возможностей российского бизнеса.


Обычно для подавления конкурентов (для Яндекса – это Google) используют инструменты лоббизма, что активно практикуется в США и Европе, когда крупные корпорации создают свои ручные политические партии или политических представителей в партиях, которые продвигают законопроекты или различные инициативы под специфику крупных корпораций. Все для расчистки поляны под себя, создавая подконтрольные рынки сбыта.

В лихие 90-е для этого использовали бандитские и коррупционные приемы, в том числе паяльники в задницу (в основном для МСП среди своих). В любом случае, механизмы давления на конкурентов не всегда были в плоскости чисто рыночной конкуренции. Например, много ли российских несырьевых компаний были допущены на рынок сбыта ЕС или США? Вот я о том же. То, что раньше называлось бандитизмом, теперь – политика.

Нерыночная борьба за рынок сбыта – это привилегия. Не каждому дано расчищать пространство для себя. В России повезло – иностранные компании ушли сами, даже бороться с ними не нужно.

Идиотизм ситуации в том, что за рынок сбыта идут войны, компании годами нарабатывают лояльную клиентскую базу, выстраивают коммуникации с контрагентами, встраиваются в среду и используют изощренные маркетинговые программы. А тут взяли и ушли.

На примере Яндекса видно, как можно использовать момент. Рекордная выручка (+45% г/г за квартал и столько же за полугодие) и рекордная прибыль, фронтальный рост по всем сегментам в десятки процентов. Лучше в оригинале оценить отчет.

Если другие компании будут также агрессивно захватывать освободившиеся рынок после бегства нерезов, экономика России преобразится.


https://t.me/spydell_finance/1525


Ссылка на первоисточник
наверх