На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Маша Иванова
    Она была бастардом-королевы Изабеллы и герцога Орлеанского.За что сожгли Жан...
  • Ингерман Ланская
    про жизнь на планетах в солнечной системе, помнится, описал мартынов в 50-е и назывался рассказ, кажется, "калисто"...На Спутнике Сатур...
  • Виктор Луговой
    "Вокруг колодца возвели полуметровую стену из кремния и кирпича" Наверно, всё-таки из кремня? Кремень в обычном поним...6 глубочайших ям ...

Вечерняя прослушка №104

Как три британца превратили мелодии Мусоргского и Чайковского в рок-хиты

Кит Эмерсон, Грег Лейк и Карл Палмер всегда мыслили грандиозно и не боялись браться за классику!



Грег Лейк покинул King Crimson после выхода их первого альбома в 1970 году, чтобы сформировать трио Emerson, Lake & Palmer вместе с парой не менее амбициозных единомышленников. Эмерсон до этого играл в группе The Nice, Палмер — в Crazy World of Arthur Brown и Atomic Rooster. Все трое — виртуозы.




В новом составе любовь Грега Лейка к классической музыке получила полную поддержку. В марте 1971 года группа сыграла концерт в Ньюкасле, исполнив и свои любимые «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского.



Альбом с выступлением так и назвали. Пластинка дошла до 3-го места в британском хит-параде. Кто бы мог подумать, что музыка Мусоргского станет хитом и так легко ляжет в основу прог-роковой сюиты, подняв на ноги толпы на рок-фестивалях?

На том же самом альбоме Emerson, Lake & Palmer нашлось место и лихорадочной версии всем известной мелодии из «Щелкунчика» Петра Ильича Чайковского с переходом в буги-вуги и блюз. Для этих музыкантов воистину не было преград!



источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх