Как три британца превратили мелодии Мусоргского и Чайковского в рок-хиты
Кит Эмерсон, Грег Лейк и Карл Палмер всегда мыслили грандиозно и не боялись браться за классику!
Грег Лейк покинул King Crimson после выхода их первого альбома в 1970 году, чтобы сформировать трио Emerson, Lake & Palmer вместе с парой не менее амбициозных единомышленников. Эмерсон до этого играл в группе The Nice, Палмер — в Crazy World of Arthur Brown и Atomic Rooster. Все трое — виртуозы.
В новом составе любовь Грега Лейка к классической музыке получила полную поддержку. В марте 1971 года группа сыграла концерт в Ньюкасле, исполнив и свои любимые «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского.
Альбом с выступлением так и назвали. Пластинка дошла до 3-го места в британском хит-параде. Кто бы мог подумать, что музыка Мусоргского станет хитом и так легко ляжет в основу прог-роковой сюиты, подняв на ноги толпы на рок-фестивалях?
На том же самом альбоме Emerson, Lake & Palmer нашлось место и лихорадочной версии всем известной мелодии из «Щелкунчика» Петра Ильича Чайковского с переходом в буги-вуги и блюз. Для этих музыкантов воистину не было преград!
источник
Вечерняя прослушка №104
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии