На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Сергеев
    Чушь собачья! Откуда тогда берутся таланты у которых ни денег, ни власти?Такого никто не о...
  • Леонид Никулин
    один только долбо сапиенс всем болеет .. не отчего не защищен...во всем слаб и не приспособлен..только что мозги-да и...Крупные животные ...
  • Nats Блиндажев
    Маркетологический бред. На складах остались ещё плёночные камеры...?Почему пленка кру...

Каким образом школьное образование влияет на развитие болезни Альцгеймера и деменции?

Образование давно ассоциируется со снижением риска развития деменции и болезни Альцгеймера. В новом исследовании ученые пришли к выводу, что важны не только высшее образование и степени, но и школьный период.



По данным ВОЗ, деменцией страдают более 2 млн россиян.

Ученые из Техасского университета совместно с коллегами из Университетов Миннесоты, Висконсин-Мэдисона и Колумбийского изучили, как обучение в школе влияет на когнитивные способности в среднем возрасте.

Исследование было опубликовано в журнале Alzheimer's & Dementia.

Ранее уже проводилось не одно исследование о том, как высшее образование и степени влияют на риск когнитивных нарушений. В этот же раз ученые сфокусировались на том, как средняя школа формирует здоровье мозга десятилетия спустя.

«Учащиеся, которые посещают школы с лучшими ресурсами и показывают хорошие академические результаты, как правило, сохраняют более сильные когнитивные навыки с возрастом» - Чандра Мюллер, профессор социологии в Техасском университете

Ученые использовали данные выживших старшеклассников средней школы из выборки High School and Beyond (HS&B:80) 1980 года. Они также учитывали тех, кто обучался на первом и втором курсе в то время. Специалисты связались со всеми из выборки и провели небольшое тестирование на когнитивные способности.


Концептуальная модель
Alzheimer's & Dementia

Результаты показали, что ученики, посещавшие школы с более высоким уровнем академических возможностей, набрали более высокие баллы по глобальному когнитивному функционированию. Они же имели лучшие данные по когнитивным способностям при дальнейшем изучении.

Ученые пришли к выводу, что в основе связи высшего образования и низкого риска деменции, лежит академическая успеваемость в средней школе, выражаемая в оценках и результатах тестов. А различие в отношении ресурсов и учебной среды от школы к школе лишь создает волновой эффект, который сказывается на людях десятилетия спустя.

«Мы обнаружили, что речь идет обо всем образовательном путешествии», — заключила Джон Роберт Уоррен, профессор социологии в Университете Миннесоты.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник
наверх