На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    "Вот здоровый взгляд на предмет!"Откуда берутся ви...
  • Валерий Мерке
    Татаро-монгол тоже не было.5 исторических ми...
  • Владимир Акулов
    Почему  хитрецы  -  ученые  скрывают  ,  что  у  древних  людей  был  ...интернет ...  Откуда  наши  предки  брали  в...Как миллионы лет ...

Америка в клеточку

Если смотреть на Северную Америку со спутника, то, можно заметить, что вся средняя равнинная часть континента ("Великие равнины") покрыта довольно равномерной сетью состоящей из квадратных ячеек размером ровно 1 миля (1.6 км). В горах на Западе континента (Кордильеры) и на Востоке (Апаллачи) их не видно со спутника, хотя, это не значит что их там нет.

Возможно, там линии менее четкие, и разрешающей способности оптики спутника не хватает.

При просмотре на большом экране компьютера эти квадратные ячейки сети начинают быть видны с высоты просмотра 400 км. На мелких экранах смартфонов - по разному, но, гораздо ниже.



Что из себя представляют эти полосы на поверхности Земли? Чаще всего, судя по внешнему виду со спутника при максимальном увеличении, это примитивные грунтовые дороги шириной более 5-15 метров, иногда в редких случаях - асфальтированные дороги, проложенные на отдельных участках грунтовой дороги. Большинство же современных обычных асфальтированных дорог пересекают эту сеть под разными углами, то есть, не используют ее никак, что противоречит наиболее простой версии, что эта сеть построена людьми для транспортных нужд.

Еще реже по этим линиям проходит железная дорога.

Какова общая длина этих полос? Северная Америка примерно укладывается в квадрат 2 на 2 тысячи миль. То есть, по вертикали суммарная длина линий 4 млн миль и по горизонтали столько же. И того 8 млн миль или ок 13 млн км.


Это максимальная оценка. Но, поскольку сеть полос просматривается только на равнинной части материка, которая составляет примерно половину континента. Значит, общая протяженность этих полос примерно 4 млн миль = 6.4 млн км = 160 экваторов Земли = 16 расстояний от Земли до Луны.

Примерно 80% сети находится на территории США, ок 20% - в Канаде в основном, в провинции Саскачеван и на юго-востоке провинции Альберта.

Интересно, что небольшая равнинная "проплешина" на западе провинции Альберта отделена на 150 км от основной равнины горами, но, даже на этой небольшой отделенной равнинной территории вновь появляется сеть дорог:



Что говорит наука об этом? Лично я ничего не смог найти. Только мнения частных лиц. Самое "научное" объяснение - это границы частных участков земли, установленные правительством США с 1863 по 1976 год ("Хомстед Акт"). Но, если копнуть глубже, то, выясняется, что границы проведены не физически, а юридически или виртуально на картах. Физически на земле это могли быть отдельные пограничные столбики, колышки, метки на деревьях и т.д. Ни о какой прокладке дорог нет и речи.

Главный уфолог РФ Михаил Герштейн предположил в личной переписке со мной, что "дорога" - полоса необработанной земли между участками, куда скидывали камни с поля, там была своеобразная дикая растительность (раз там не пахали), а иногда там действительно грунтовая дорога, чтобы добираться до участка на технике.

М.Герштейн

Позже мы вернемся еще к этой версии.

Лишь подчеркну главное, что научного или официального объяснения, откуда взялись миллионы километров дорог, я нигде не нашел. И не только я. Есть лишь мнения частных лиц без ссылок на документы.

***

Я впервые узнал это из ролика "1000000 км древних дорог на которые не обращают внимание" на канале "Тёмная сторона".

Под древностью подразумевается время до заселения Америки европейцами.

В названии лишь одна из версий происхождения и назначения этих полос. То, что они древние, надо еще доказать. Как и то, что это именно дороги. Хотя, эта версия и мне тоже кажется наиболее правдоподобной.

Вот интересный пример, когда полосы проходят через озеро:



Координаты для гуглкарты: 47 24 52, -100 21 09
Или готовая ссылка на "Гугл Земля" https://bit.ly/3Ub0thM

Слева внизу это грунтовая дорога, а в озере это насыпь без дороги. Интересно, что, верхняя насыпь пересекает озеро, но, она не используется для дороги, хотя, это значительно сокращает путь. Возникает вопрос - зачем делали эту насыпь в озере? Ее ширина, между прочим, 13 метров (это немного больше длины городского пассажирского автобуса). Потрачены большие ресурсы, а не используют. Длина этой насыпи 400 м, а объезд по квадрату вокруг озера составит 6 км, в 15 раз больше.

Правая насыть почти полностью ушла под воду. То ли ее сооружали под водой, то ли уровень воды повысился, то ли насыпь постепенно ушла под воду. Хотя, в том же озере верхняя насыпь осталась над водой. Что странно.

Это противоречит версии Михаила Герштейна о возникновении дорог за счет сбрасывания туда камней с участков, невспахивания и использования как дорог. Из озера камни не скидывали, озеро не вспахивали и по насыпям в озере не передвигались (нет никаких следов).

В других случаях линия в озере не видна совсем. Обрывается на одном берегу и продолжается на противоположном.

В третьих случаях линия пересекает озеро в виде полноценной дороги.


3 типа пересечения озер линиями

Некоторые дороги оказались полностью под водой:



Сцылка https://bit.ly/3XGjbAX

Что касается рек, то, я не нашел ни одного случая, когда эти линии заходят в реку. Это может говорить о том, что их проложили после возникновения рек и до появления озер.

Хотя возможно, течение реки за миллионы лет смыло все эти линии.

Иногда, это ямы. Ямы возникают в тех случаях, когда полоса проходит по холму. Вот, например, полоса срезает аж 2 холма на 2 островах одного озера:



Координаты 47.621666, -101.227715
Сцылка https://bit.ly/3EE8V3E

Этот случай со срезанием холмов на островах наиболее противоречит "естественно-научному" объяснению происхождения линий в рамках вышеупомянутой государственной программы середины 19-го века разделения всей территории США на отдельные квадратные фрагменты с установлением границ между участками ("Хомстед Акт"). Ширина полосы тут 15 метров. Это ширина баскетбольной площадки. Длины отрезков полос на островах 90 и 120 м! Столько махать лопатами в 19 веке, только чтобы провести границу между наделами на островах в озере - абсурд. И в качестве дороги она тоже никому не нужна на островах.

Более того. Согласно Википедии, по Хомстед Акту было разделено только 12% территории США. А кто разделил и расчертил еще примерно 50% (остальная территория находится в горной местности, где этой сети не видно).

И это еще не всё. бОльшая часть этой сети находится на территории США, а примерно четверть на территории Канады! Это тоже миллионы километров дорог. А там по какому закону эта сеть могла возникнуть?

***

Вот краткая цитата из Вики по сути вопроса:

Гомстед-акт (англ. Homestead Act) — федеральный закон, разрешивший передачу в собственность гражданам США незанятых земель на западе страны за небольшую плату. Название закона образовано от понятия гомстед (англ. homestead — фермерский участок-усадьба, земельный надел из фонда свободных земель на Западе США).

История вопроса

В середине XIX века в США начался масштабный переезд на свободные земли Среднего Запада, Великих равнин и Тихоокеанского побережья, получивший название гомстедское движение. Начало движения относят к 1830-м годам.

Закон вступил в силу 1 января 1863 года.


По Гомстед-акту в США было роздано около 2 миллионов гомстедов общей площадью около 285 миллионов акров (115 миллионов гектаров), что составляет около 12 % территории страны.

Получается, этих квадратиков нет, как раз, в густонаселенной части США - на Тихоокеанском побережьи, где в первую очередь нужны дороги. А та территория страны, где люди почти не живут, окутана паутиной этих дорог.

Продолжаю цитировать Вики:

Гомстед-акт был отменён в 1976 году, за исключением территории Аляски, где он продолжал действовать до 1986 года.

Оказывается, на Аляске закон продлился на 10 лет дольше, чем на основной территории США. Но, именно на Аляске никаких полос не видно!

***

Что касается мили. Человеческое ли это изобретение? Википедия говорт, что первыми милю ввели римляне. Собственно, слово "миля" - латинское, означающее "тысяча". Римляне подразумевали тысячу шагов обеими ногами или тысячу пар шагов. И римская миля вовсе не та миля, о которой идет речь в этом исследовании. Римская миля была на 127 м короче = 1482 м. А та миля, на которую отстоят друг от друга полосы в Америке, называется "британская" или "американская"(статутная) и равна 1609,344 м. Хотя, называется она тем же самым римским словом "миля". Поэтому, я думаю, англичане/американцы могли изменить перенятую у римлян милю, когда обнаружили в Америке сеть дорог с таким шагом, что упрощало все измерения и учет. А, может быть, англичане еще до Америки где-то у себя или в многочисленных колониях обнаружили разметку с тем же шагом.

***

Возникает вопрос - как может быть эта квадратная сеть абсолютно стабильной на шарообразной поверхности планеты? Ведь длина "экватора" на высоких широтах должна уменьшаться. А все очень просто. Значит Земля плоская! Учёные рептилоиды это скрывают!

Это была веселая задорная шутка-прибаутка. На самом деле, иногда сеть сдвигается:



В данном случае, на 0,16 = 1/6 мили.

Ссылка https://bit.ly/3B8ktei

Возможно, таких сдвигов много по другим линиям но, их сложно найти в связи с большой протяженностью этих линий. Надо много времени исследовать.

***

Вот пример, когда по этой линии проложены 2 колеи железной дороги: https://bit.ly/3h8sHMZ . Ширина каждой колеи с учетом неточности по карте 145 см.

***

...Продолжение следует... Пересмотреть по карте миллионы км дорог, чтобы найти что-то важное, не так уж просто.



Лев Худой: https://levhudoi.blogspot.com/2022/11/amerikavkletku.html



Ссылка на первоисточник
наверх