На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Маша Иванова
    Она была бастардом-королевы Изабеллы и герцога Орлеанского.За что сожгли Жан...
  • Ингерман Ланская
    про жизнь на планетах в солнечной системе, помнится, описал мартынов в 50-е и назывался рассказ, кажется, "калисто"...На Спутнике Сатур...
  • Виктор Луговой
    "Вокруг колодца возвели полуметровую стену из кремния и кирпича" Наверно, всё-таки из кремня? Кремень в обычном поним...6 глубочайших ям ...

Вопрос на засыпку: как шасси «Боинга» выдерживают такую нагрузку и не лопаются?

Пустой «Боинг» весит около 215 тонн, как небольшой дом. И тем не менее его резиновое шасси никогда не лопается — с автомобильными шинами из такого же материала такое случается постоянно. Все дело в высоком давлении и скорости, которую набирает самолет.

На тяжелые авиалайнеры могут ставить несколько десятков колес шасси. Они объединены в так называемые «тележки». Если не присматриваться, то можно подумать, что колес немного.

И на каждую ось устанавливают по два-четыре колеса: парные колеса нужны как раз для того, чтобы снизить давление на покрытие аэродрома. Кроме того, те же «Боинги» имеют несколько основных стоек.
Шины шасси рассчитаны на давление в 14 атмосфер. Автомобильной шине для того, чтобы она лопнула, требуется нагрузка в пять раз меньше.


Авиалайнер приземляется со скоростью в 280 км/ч, но его шины выдержат и скорость в 464 км/ч. А еще их обновляют каждые 500 посадок — вот и ответ, почему шины шасси самолета никогда не лопаются.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх