На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    про жизнь на планетах в солнечной системе, помнится, описал мартынов в 50-е и назывался рассказ, кажется, "калисто"...На Спутнике Сатур...
  • Виктор Луговой
    "Вокруг колодца возвели полуметровую стену из кремния и кирпича" Наверно, всё-таки из кремня? Кремень в обычном поним...6 глубочайших ям ...
  • Николай Галыгин
    Илон Маск начитался фантастики,этот прожект был описан в одной из книг о фантастике,автора не помню,но анология полна...Маск хочет делеги...

На Сясьском ЦБК рассказали об «облегчении» после ухода Zewa с российского рынка



Производитель товаров личной гигиены Essity, который владеет марками Zewa, Libresse и Libero, сообщил о своем уходе из России. Главный технолог одного из крупнейших производителей туалетной бумаги Сясьского бумажно-целлюлозного комбината Денис Головчанский в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что из-за жесткой конкуренции между производителями, российским компаниям будет легче от ухода Zewa с рынка. При этом он выразил надежду, что дефицита продукции не будет.

«Если бы Zewa ушла, это было бы проблемой лет 5 назад. Потому что было три основных игрока: Zewa, Сыктывкар и мы. Сейчас этот рынок перенасыщен, просто всем полегче станет и все. Тут все было очень плотно. Если кто-то отваливается сейчас, то это даже хорошо. В последние несколько лет открылось много предприятий, и на предприятиях открылись новые линии и мощности. Поэтому я проблем не вижу. Просто всем полегче станет. И дефицита, я надеюсь, не будет», — сказал он.


22 апреля шведский производитель товаров личной гигиены Essity, который владеет марками Zewa, Libresse и Libero, заявил о своем уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса».

«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», — отмечает глава компании Магнус Грот, комментируя отчет за первый квартал текущего года.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх