На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Все интересующиеся об этой битве знают.Не один десяток лет.Запрещенная на ве...
  • Владимир Акулов
    Внимательно читал - перечитывал этого жулика Нострадамуса... Абсолютная бредятина... Представьте , что ...Как современники ...
  • Владимир Акулов
    Споры на форуме - Пророк Нострадамус точно предсказал будущее...Но эти пророчества не понимают... Потому что чит...Как современники ...

В Китае создали самый быстрый поезд в мире

Про проект вакуумного поезда Hyperloop, который стартовал еще в 2013 году, слышали почти все. Однако не каждый знает о том, что свои собственные проекты супербыстрых поездов есть и в других странах. Неформальными лидерами в этой области являются такие страны Азии, как Япония, Южная Корея и Китай. Последний совсем недавно представил новый состав, который способен разгоняться до 1000 км/ч без использования какой-либо вакуумной трубы.



Китай готов стать лидером на рынке высокоскоростных железнодорожных составов. Совсем недавно в городе Чэнду состоялась презентация новейшего HTS-поезда, который в ближайшее время отправится на завершающий тур испытаний. Разработан локомотив был инженерами и учеными Юго-западного университета Цзяотун при патронаже компаний Southwest Jiaotong University, China Railway Group Limited и CRRC Corporation Limited. Стоимость уникального проекта составляет 9.3 млн долларов.

В основе работы поезда лежит в целом хорошо знакомая миру технология магнитоплана – состава на магнитной подушке, маглев. Такие поезда управляются силой электромагнитного поля и буквально парят над полотном железной дороги, которое чаще всего представлено единственной широкой рельсой. Следует отметить, что технология появилась еще в середине XX века, однако до недавнего времени действительно широкого применения не могла получить из-за своего несовершенства и экономической нерентабельности.

Супербыстрый китайский маглев делает еще один шаг вперед за счет использования технологии новых высокотемпературных сверхпроводников – HTS. Данное направление активно развивается в Китае с 2003 года. Следует также понимать, что конечная сумма реализации проекта новой железной дороги многократно превышает стоимость в 9.
3 млн долларов. Однако, создание сети дорог маглев потянет за собой необходимость строительства новых заводов для производства всего, что связано с выпуском высокотемпературных сверхпроводников. Таким образом, китайская экономика получит новые трудовые места и дополнительный драйвер для роста.

Показанный на презентации состав хотя и является прототипом, уже способен на многое. При массе в 12 тонн и длине в 21 метр локомотив разгоняется до 620 км/ч. Однако, расчеты показывают, что даже 1 тысяча км/ч не является пределом для конструкции новейшего маглева. Впрочем, сложно сказать, найдут ли скорость 1 тысячу км/ч коммерческое применение, особенно в сфере пассажирских перевозок. Выпускаться китайские HTS-поезда будут в трех вариантах: двух пассажирских и одном грузовом.


Читать далее →
Ссылка на первоисточник
наверх