На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    "Дуб,я Жолудь,прием"!Шимпанзе общаются...
  • Maxim
    Кот-рыболов, Prionailurus viverrinus, ДВ - рулит..Вот почему коты н...
  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  все  живые  организмы  общаются  друг  с  другом...Можно  научить  общаться  и  с  человеком...Язык  жест...История жизни сам...

Жених в мешке

Бытуем мнение, что добрачные связи появились относительно недавно. И действительно в XVII веке для юных влюбленных существовало множество препятствий и ограничений. Тем не менее, еще до брака они жили вместе и даже спали в одной кровати, умудряясь сохранить при этом целомудрие.

В средневековой Европе, а затем в эпоху Возрождения, в среде простых людей целомудрие было особой категорией.

До заключения брака исключались любые интимные отношения. Тем неожиданней выглядит необычная традиция, возникшая в Ирландии и Уэльсе в XVII веке, когда родители разрешали возлюбленным спать в одной кровати. Парень и девушка должны были доказать, что оба готовы вступить в брак и жить вместе. Было всего одно табу – интим.
Необычный ритуал ухаживаний выглядел так. Девушка приглашала молодого человека к себе домой, часто вечером в субботу, чтобы познакомить с родителями. Затем, полностью одетые, они ложились в кровать вместе. Мать невесты обездвиживала дочь, связывая ее ноги. Молодого человека помещали в мешок, который завязывался на талии или даже на шее. Естественно, в ту ночь родители бодрствовали или дремали, навострив уши. Необычная практика позволяла молодым пообщаться и привыкнуть друг к другу.
Иногда родители также ставили между влюбленными деревянную доску, которая полностью их разделяла. Это была стандартная «опция» кроватей тех лет.

Родители невесты связывали ее ноги, а молодого человека помещали в мешок.

Традиция «спать в мешке» распространилась по англоязычным странам, попала в американские колонии и Голландию. Но многие были против нее, особенно религиозные лидеры. По их словам, она «подрывает фонтан нравственности и пятнает фамилии многих тысяч семей».
Такая практика, как утверждалось, «балансирует на грани опасной распущенности. Она разрушает репутацию человека и ее можно рассматривать как достаточное доказательство проституции».
И эти страхи были не беспочвенны. В колониальной Америке каждый десятый ребенок рождался через восемь месяцев после вступления в брак. Если это происходило, конечно, семья знала, кто отец ребенка, и брак часто закрепляли немедленно, чтобы спасти репутацию дочери.
Интересно, что в метрополии, в тюдоровской Англии, добрачная интимная жизнь была намного меньшей проблемной, для заключения союза двух людей достаточно было решения суда или магистрата.

Крестьяне ставили доску на кровати, чтобы разделить ее пополам.
Позже, в той же Англии, уже в XIX веке, «завертывание в мешок» называли «практикуемым в Америке из-за нехватки мест, где мужья и родители часто пускали путешественников на ночь. Те спали в одной кровати с женами и дочерьми». Фактически, половину кровати, отделенную доской, крестьяне сдавали в аренду.
Практика спать в мешке была настолько привлекательна для родителей, что в 1960-х годах снова возродилась на короткое время. Представители религиозных христианских общин (например, амишей) рассматривали ее как «ностальгическую попытку обеспечить теплую, безопасную и приличную альтернативу сексуальным контактам молодых людей, имеющим место в автомобилях или безлюдных местах».

В любом случае, это был революционный подход к любви. Завязывание ног было своеобразным экспериментом для молодой пары, при этом сохранялись ее достоинства и целомудрие.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник
наверх