На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    "Вокруг колодца возвели полуметровую стену из кремния и кирпича" Наверно, всё-таки из кремня? Кремень в обычном поним...6 глубочайших ям ...
  • Николай Галыгин
    Илон Маск начитался фантастики,этот прожект был описан в одной из книг о фантастике,автора не помню,но анология полна...Маск хочет делеги...
  • Гоша Веверсис
    вот и отправте на марс всю элиту ,и люди вздохнут свободно .Маск хочет делеги...

«Эмоциональные эффекты» алкоголя связали с типом напитка

Опрос с участием 29 836 человек показал, что различные типы алкогольных напитков могут быть связаны с определенными эмоциями пьющих.

Ученые провели международный опрос с участием 29 836 человек и пришли к выводу: настроение после приема алкоголя может зависеть не только от ситуации и индивидуальных особенностей пьющего, но и от типа напитка. Исследователи считают, что результаты их работы помогут людям лучше оценивать влияние алкоголя на свое эмоциональное состояние.

В анонимном онлайн-опросе приняли участие жители 21 страны в возрасте от 18 до 34 лет. Все они употребляли алкоголь на протяжении прошлого года. Анкета была доступна на 11 языках: английском, немецком, греческом, польском, французском, итальянском, испанском, португальском, фламандском, венгерском и датском. Участники указали свой возраст, пол и уровень образования. Затем людей попросили указать алкогольные напитки, которые они пили в течение прошедшего года. В исследовании учитывались данные только тех участников, которые время от времени употребляли все основные типы алкоголя: крепкие напитки, пиво, белое и красное вино. Также опрошенные сообщили, какой тип напитков они чаще всего пьют дома, а какой — вне дома.

После этого участников попросили сопоставить различные напитки с эмоциями, чаще всего возникающими после их употребления. Составители опроса представили в нем широкий спектр как положительных, так и отрицательных эмоций. Среди представленных позитивных вариантов были уверенность, расслабленность, сексуальность и энергичность. В список негативных эмоций вошли ощущение усталости, болезненность, агрессивность, плаксивость и беспокойство.

53% опрошенных заявили, что красное вино помогает расслабиться, но при этом 60% связали его с ощущением усталости. Белое вино ассоциировали с определенными эмоциями реже, чем красное. 39% людей чувствовали усталость, выпив пива, однако тот же напиток помогал 45% ощутить прилив уверенности. 58% и 59% участников опроса сообщили, что крепкие напитки помогают им чувствовать себя энергичнее и увереннее, при этом 48% участников ощущали себя больными после крепкого алкоголя. Также крепкие напитки чаще всего вызывали агрессию — о ней сообщили 30% респондентов. Для сравнения, лишь 3% участников опроса заявили об агрессии после употребления белого и красного вина. О связи алкоголя с конкретными эмоциями чаще сообщали люди, которые в среднем чаще выпивали.

У исследования есть ряд ограничений. Авторы опроса не учитывали, сколько порций алкоголя обычно употребляют участники. Также опрошенные могли сочетать алкоголь с наркотиками или лекарственными препаратами.

Исследование опубликовано в журнале BMJ Open.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх