На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Маша Иванова
    Она была бастардом-королевы Изабеллы и герцога Орлеанского.За что сожгли Жан...
  • Ингерман Ланская
    про жизнь на планетах в солнечной системе, помнится, описал мартынов в 50-е и назывался рассказ, кажется, "калисто"...На Спутнике Сатур...
  • Виктор Луговой
    "Вокруг колодца возвели полуметровую стену из кремния и кирпича" Наверно, всё-таки из кремня? Кремень в обычном поним...6 глубочайших ям ...

Катастрофа семьи в России



1. Основная парадигма современного брака.

Основная парадигма современной семейной жизни выражается формулой: «Мужчина – СМЕННЫЙ ресурс при женщине и ЕЁ детях». Вступление в 21-й век ознаменовалось окончательной утратой мужем его традиционной позиции главы семьи и полноправного хозяина дома. Ядро современной семьи — это уже не мужчина – муж, отец, патриарх, а женщина и ЕЁ дети. Я специально подчеркиваю: дети ЕЁ, а не отца этих детей. В России дети фактически принадлежат матерям, но не отцам.

Практически исчезло понятие «род». «Род» — это понятие сугубо патриархальное, не столько биологическое, сколько нравственное, заключающееся в непрерывной цепи передачи от отца к сыну жизненного опыта, нравственных заповедей, идеалов, отношения к миру и Дела жизни. Род начинался патриархом-прародителем и продолжался по мужской линии.


Очевидно, что в наш матриархальный век эта священная цепь разорвана. Фактически дети принадлежат женщинам, они и полностью воспитываются женщинами – от матери и бабушки до воспитательниц в детском саду и учительниц в школе. Огромное количество детей в России лишены не только отцовского воспитания, но даже просто возможности общаться с отцами. А это означает, что для большинства современных мужчин речь идёт не о продолжении рода, а лишь о размножении в самом примитивном понимании, лишь о наследовании генетической информации.

Как я уже упомянул, брак перестал быть пожизненным. Благодаря законодательному и правоприменительным перекосам в России развод с последующим отъёмом у мужчины половины т.н. «совместно нажитого» имущества, детей, алиментов зачастую бывает ВЫГОДЕН женщине. Именно женщина инициирует сейчас 80% разводов. Современные социальные и законодательные условия таковы, что женщины заинтересованы в стабильном и продолжительном браке в гораздо меньшей степени, чем мужчины.

Молодой мужчина пишет на форуме:

«Моя бабёнка рассказывала, как она со своей подружайкой выбирали свадебное платье. Невесте понравились сразу два свадебных платья, она долго не могла выбрать какому именно платью отдать предпочтение, а потом решила, что на эту свадьбу будет одно, а потом, на вторую, она уже знает какое платье ей купить. То есть вариант – сходить замуж и развестись уже решён перед первой свадьбой. Невесте – 22 года».

Современных девочек в их массе не воспитывают больше, как будущих жён, матерей, хозяек дома. Попранное патриархальное нравственное начало заменено потребительским отношением к миру и мужчинам, заменено культурой проституирования.

2. Изменение традиционных ролей мужа и жены.

Во времена патриархата одним из самых важных моментов, определяющих «качество» женщины, было родительское воспитание. Взятие невесты из приличной, правильной семьи – в значительной степени определяло успешность последующей семейной жизни. Но обратите внимание, что социумом были востребованы традиционные для патриархального общества женские добродетели: хозяйственность, домовитость, заботливость, милосердие, сострадательность, скромность, стыдливость, женственность. И женщина была такой, какой от неё требовали быть. Она так воспитывалась с самого детства. И переходила из-под юрисдикции отца под юрисдикцию мужа.

Патриархат очень чётко регламентировал жизнь женщины от рождения и до самой смерти – от взросления в родительском доме до передачи из рук отца в руки мужа, материнства, заботы о муже, детях и внуках. Патриархальный социум определял нормы женского поведения и создал правильные идеалы женщины. И, надо сказать, большинство женщин старались им следовать: быть добродетельной было почётно и выгодно, а мерзкой стервой или потаскухой, отвергаемой приличным обществом — нет.

Сейчас же родительское воспитание потеряло свою определяющую роль, главными «педагогами» современной девушки стали гламурные журналы, подружки, телевизор с массой бабских шоу и похабных сериалов, которые внушают женщине совершенно иные ценности и образ жизни.

Современное же общество стимулирует женское потребительство, наглость, продажность, циничное отношение к мужчинам, сексуальную распущенность и женщины ведут себя именно так. По той простой причине, что это глубоко заложено в их инстинктах самки. Патриархальная культура ограничивала и контролировала эти инстинкты. И наши предки, заметьте, не питали иллюзий относительно женской сути.

Сейчас же российское общество насквозь матриархально. Женщины имеют избыток прав, но явную нехватку обязанностей и ответственности перед обществом и семьей. Россия – страна вопиющей дискриминации мужчин. Значительная часть этого бесправия мужчин относится к семейной области. Мужчина не имеет права на верность жены, на проживание и даже общение с детьми в случае развода. Мужские обязанности по отношению к женщине и детям не сбалансированы никакими правами. Сильнейший законодательный и правоприменительный перекос в сторону женщин определяет фактическое бесправие мужчины и мужа.

И это не могло не отразиться на положении женщин в семейной иерархии. В огромном количестве семей доминирует именно жена.

3. Ослабление мужчин.

Помимо практически полной юридической бесправности современного мужчины, есть ещё существенный нюанс.

Современный мужчина слаб. Зачастую он робок, обаблен, инфантилен. И причина этого в том, что отцов отстранили от процесса воспитания и формирования личности будущего мужчины в своих сыновьях, а также в том, что усиленно феминизируются воспитательные практики.

Молчат психологи, молчат социологи, молчат врачи, молчит власть, но, что хуже всего, молчат сами мужчины. Говорить об этом опасно и… стыдно.

Почему стыдно?

Основная причина — комплекс «настоящего мужика», тот образ, необходимость соответствовать которому вбивается мужчине ещё в детстве. Фактически, мужская идентичность в современной матриархальной России сведена к парадигме «настоящий мужчина должен». И это очень удобно, и женщинам, и власти. Современное матриархальное общество ориентировано на подавление мужской воли, на снижение ранга мужчины. Лишённый независимого, мужского взгляда на мир вокруг, на окружающие явления, такой мужчина — идеальный исполнитель чужой воли, объект беспощадной эксплуатации со стороны общества и женщин.

Но что же скрывается за образом «настоящего мужчины»?

Существо, мыслящее навязанными штампами, запуганное, безвольное, всем обязанное и перед всеми виноватое. Такой мужчина стерпит оскорбления и избиения жены, закроет глаза на её измену (ведь он «мало уделял ей внимания!»), издевательские попреки в том, что мало зарабатывает. Он отдаёт жене зарплату, а потом будет безропотно отдавать бесконтрольные алименты на ребёнка, которого у него заберёт после развода жена.

И самое главное, он очень боится показаться «не настоящим».

Таким образом, современный мужчина демотивирован к созданию полноценной семейной жизни. Действительно, зачем вступать в брак, если известно, что распадается 4 из 5 браков? Зачем стараться работать лучше, если половина имущества будет отобрана при разводе? Зачем рожать и растить детей, если этих детей у него отберут и не дадут их видеть?

Можно ли после всего вышесказанного требовать от современного мужчины добросовестного и ответственного выполнения роли мужа, главы семейства, наставника своих домочадцев? При его инфантилизме и почти полном отсутствии у него прав?

И можно ли после вышеизложенного вообще удивляться, что институт семьи в России летит в тартарары?


Дмитрий Селезнев
Публицист, один из идеологов «Мужского движения»источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх